avva: (Default)
[personal profile] avva
Каких писателей 20 века читало большинство писателей 20 века после них, но уже среди писателей 21 века наоборот большинство с ними незнакомо? Иными словами, какие писатели остались в 20-м веке, с точки зрения их влияния на других писателей? Можете предложить свои 5 кандидатов?

Я предложил пять имен в обсуждении в твиттере: D.H.Lawrence, John Updike, Bertold Brecht, Irwin Shaw, Evelyn Waugh.

По-русски даже не пытался, недостаточно вписан в русскую культуру 21 века.

а разгадка одна

Saturday, 7 March 2026 11:05 am
avva: (Default)
[personal profile] avva
Еще про Израиль, вписывающийся за Трампа, а заодно про американцев, вписывающихся за Трампа. Не мое, но с 80% того, что ниже, согласен. Копирую из ФБ Cat Mucius:

Отношение израильских правых к Трампу - это какое-то воплощение пословицы "не по хорошему мил, а по милу хорош".

Плохой Байден не давал нам оружия! Плохой Байден не давал нам захватить Рафиах! Как славно, что Трамп совсем не такой, что он за нас!

Ну да, скверный Байден не давал из каких-то там скверных гуманитарных соображений сверхтяжёлые бомбы, исправно отгружая множество всего остального и ограничиваясь мягкими уговорами. А вот Трамп попросту руки нашему начальству выкрутил, заставив пойти на обмен и на прекращение военных действий, когда начальству этого вовсе не хотелось - сперва в январе 2025 ("чтоб к моей коронации тишина-покой!"), потом в октябре, при том, что никакой "победы над ХАМАСом" даже близко не нарисовалось, и ХАМАС благополучно сохранил над населением Сектора власть.

Даёт Трамп продолжать войну? - молодец, он за нас, нам так нужна победа, главное, не отступаться от победы. Заставил закончить, никакой победы не добившись? - всё равно молодец, он же за нас, не то что эти ужасные демократы.

От сторонников войны до победного конца логично было б ожидать некоей на Трампа обиды, что так чаемый ими конец из-за него так и не обломился? Ан нет, стараются-доказывают "слава богу, что он не скверный Байден". Экая комедия.
=========

И комментарий к этому от Gal Shadeck:

Ну так и в Америке та же история, только на стероидах.

Трамп отжимает пакеты акций у частных компаний? Слава богу мы не выбрали этих коммунистов!

Вводит тарифы и давит на Фед? Наконец-то кто-то защищает свободный рынок!

Посылает армию и всяких головорезов в Чикаго и Миннеаполис? States rights!!!

Начинает войны по причинам которые сам не может озвучить? Уффф, хорошо что избавились от кровожадных неоконов!

Ежедневно несёт околесицу, не помнит вообще ничего, включая страны где родились его отец и жена? Слава аллаху что нет больше старого маразматика Байдена!

Вешает гигантские плакаты со своей рожей на здания министерств? А Камала бы нам показала ужасы Советского Союза! (это отдельный привет от русских трампистов)

Эрик и Джуниор собирают дань миллиардами? Biden crime family!

Хегсет рассказывает военные планы журналистам по Сигналу? Hillary's emails!

Ну и вишенка на торте - повторяем вслед за дорогим лидером, нефиг с пистолетами по улице шастать, тут вам не Америка какая-нибудь.

А разгадка одна - это культ.

шпион не пройдет

Saturday, 7 March 2026 12:25 am
avva: (Default)
[personal profile] avva


Со смешанными чувствами должен признаться, что я полностью провалил культурный тест на этой картинке.

Мне говорят - если не соглашаетесь, оспорьте - что живущие в Россию или погруженные в русскую культуру люди проходят этот тест с пол-пинка, не задумываясь.

Я же понимаю и признаю правильные ответы, но вот сам за пару минут не дошел до них. Может, отстраненность от русской культуры, может, ассоциативная память плохая (я про себя это знаю). Скорее всего и то и другое.

Я не расстраиваюсь. Просто забавно.
avva: (Default)
[personal profile] avva
Юля Фридман хорошо написала (из фейсбука):

Упражнение в эмпатии: как понять, что чувствует лавкрафтовская сущность, когда ты ее призываешь.

Предположим, тебя призвал муравей. Положил тебе приношения -- сахар, формалин. И обращается к тебе
с мольбой, допустим: "Я хочу быть единственным у своей возлюбленной".

Ты прежде всего в охуении. Ты ничего не знаешь толком о муравьях -- что они вообще есть, как у них устроено размножение, как отличить муравьиную матку от самца и от остальных муравьев. Чтобы исполнить просьбу муравья, ты просто уничтожаешь всех муравьев, кроме этих двоих (он на нее тебе указал). Муравей хватается за голову -- что я наделал!

Вот это и объясняет, почему демон, призванный для исполнения желаний, всегда известно как его исполняет. Он не нарочно.

А от себя добавлю: даже те посты, которые не про ИИ, на самом деле про ИИ.

азиатская красота

Friday, 6 March 2026 11:38 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva


Разиб Хан в твиттере: у Kpop-групп обычно есть "самая сексуальная" (так перевожу "the hot one"), общепризнано у фанатов. Можете догадаться, кто самая сексуальная в группе Black Pink? Ответ в комментах.

(это было в обсуждении того, что стандарт азиатской красоты очень разный у собственно азиатов и на Западе. Прилагаю наглядные примеры: азиатская красота для Запада и азиатская красота для местных)



задачка про дома

Friday, 6 March 2026 01:02 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Загадка одновременно на логику и знание английского языка!

Есть пять домов, все разной высоты и разной стоимости. Используя подсказки ниже, определите, кто из них кто

(например: самый высокий это 4-й по стоимости, второй по высоте самый дорогой, и так далее - это не обязательно правильный ответ, а демонстрация того, что нужно сделать)

Подсказки:

1) The house that's taller than the house that's more expensive than the house that's shorter than the house that's cheaper than the house that's blue is red.

(that's all the clues)

не вписываться

Thursday, 5 March 2026 12:19 am
avva: (Default)
[personal profile] avva



Иглесиас справедливо замечает, что с поддержкой у публики действий в Иране дело плохо - не столько потому, что 41% за и 59% против, при том, что дела в первые дни идут вроде бы очень хорошо - сколько потому, что поддержка в целом идет вслед за Трампом. Кто за Трампа, за войну с Ираном, кто против, тот против.

Это не 100% - есть заметная часть MAGA-контингента, которая не соглашается с крутым поворотом на 180 градусов от предвыборных обещаний "никакой войны с Ираном", "конец бесконечным войнам" итд. итп. И есть заметная часть американцев, которые против Трампа, но поддерживают как минимум эти бомбежки. Но основная линия раздела тем не менее проходит по поддержке Трампа. И одна из главных причин этого - это растущее ощущение в американском обществе, что республиканцы "за" Израиль, а демократы "против". Это еще очень далеко от правды, но ближе к ней сейчас, чем 5 или 10 лет назад, и откровенная поддержка Трампа - именно лично Трампа, а не президента Америки - со стороны Нетаниягу и официального Израиля сыграла в этом, думаю, немалую роль.

Последствия этого очень рискованного решения, подозреваю, мы будем расхлебывать вне зависимости от того, что сейчас случится в Иране. Стоит надеяться, что проект выхолащивания американской демократии не вполне удастся, и в конце концов эта самая коррумпированная за много лет администрация, во главе которой стоит президент с самой низкой поддержкой населения в целом за много сроков, отдаст бразды власти. И что тогда? На графике мы видим, что за последние два года впервые американцы в целом поддерживают Израиль меньше, чем палестинцев, в нашем конфликте с ними. Эта динамика ни к чему хорошему не ведет.

Еще 10 лет назад премьер-министр Израиля, прилетая в Америку и выступая в Конгрессе, получал овацию почти всех членов обеих партий. Еще два с чем-то года назад, после 7/10, Байден демонстративно прилетел в Израиль, организовал поставки огромного кол-ва вооружений, и помог освободить подавляющее большинство заложников. А вот что будет в следующий раз при власти демократов, предсказать сложно, но скорее всего хуже. И немалая доля ответственности за это лежит на Биби, за то, что поддерживал каждую ложь Трампа, и выступал публично на тему "Байден был такой плохой, а Трамп такой хороший", порывая с укоренившимся в израильской дипломатии принципом "Америка нам друг, в ее внутренние разборки лучше не встревать".

Я не говорю, что не надо было начинать войну с Ираном, уничтожать его ядерные установки, убивать Хаменеи итд. У меня нет твердого мнения, правильно это было делать сейчас или нет, у меня нет понятия о том, что показывает разведка итд. Было бы здорово, если режим аятолл реально можно было бы сместить, но тем, кто уверен в этом, напомню, что всего 2 месяца назад Трамп кинул таких же уверенных в свободной Венесуэле. Впрочем, может, и случится смена режима без огромной крови и хаоса, кто знает? Я ничего не знаю о будущем. Но все равно думаю, что вписываться всей страной именно лично за Трампа (а "за Трампа" означает "против демократов") было большой ошибкой.

по-над небом голубым

Wednesday, 4 March 2026 10:27 am
avva: (Default)
[personal profile] avva
Т. под замком предлагает в плане названия военных операций с львами песню "Город золотой". Мне понравилось, но остаются вопросики. Если

Тебя там встретит огнегривый лев - это очевидно Трамп

и синий вол, исполненный очей - это Нетаниягу,

То кто же тогда золотой орел небесный? Чей так светел взор незабываемый?
avva: (Default)
[personal profile] avva
Максим Руссо в фейсбуке: "Эти современные дети повторяют «Цу-е-фа» два раза. До чего докатилась молодежь!"

(речь идет о том, как разыгрывают "камень ножницы бумага". На "фа" собственно выкидывают свой выбор. Это я на youglish дот ком подсмотрел)

Не помню, чтобы я в детстве слышал "цу-е-фа", ни два раза, ни один. Говорили на "раз два три", кажется.

флорентин

Monday, 2 March 2026 02:21 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Игаль Гофман пишет в фейсбуке и прилагает фотографию:

«В эту субботу началась вторая война с Ираном, и я оказался в Тель-Авиве. Мне показалось, что это подходящий момент сыграть в шахматы.

Дело в том, что во время ковида я вступил в шахматную группу во Флорентине. С тех пор она разрослась более чем до 700 участников, и люди постоянно собираются поиграть в месте под названием “Malabiya”, в самом сердце района.

В этот военный день “Malabiya” была закрыта. Но Эммануэль и Рои, двое завсегдатаев, стояли снаружи. Я присоединился к ним, и мы устроились на скамейке, отогнав пару бездомных, чтобы освободить место.

Каждые пятнадцать минут звучала сирена воздушной тревоги. Я придумал глупое, но смелое правило: кто встанет и побежит в убежище, тот проигрывает по времени. В шахматном клубе “Malabiya” часы не останавливаются из-за воздушных атак 🙂

В какой-то момент к нам подошёл прохожий. Он сказал, что он из Киева и что восхищается тем, что мы играем несмотря ни на что…»

фейсбук

Sunday, 1 March 2026 07:25 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
На днях вспомнил парня, с которым когда-то работал вместе в начале 90-х. Он меня часто подвозил на работу, и у него в машине часто звучала "Fast Car" Трейси Чепмен, о которой я писал недавно - поэтому вспомнил. Лет 30 о нем ничего не слышал. Подумал, как у него дела, интересно, и решил найти в фейсбуке. Только фамилию вообще не помню (да и знал ли?), помню имя и очень хорошо, как выглядит. Ну ладно, у меня во френдах его тогдашний близкий друг, просто посмотрю его список друзей, всех с этим именем... не нахожу. Смотрю еще несколько общих друзей (тогда) - среди их друзей не вижу никого, кто подходит. Даже с учетом прошедших 30 лет.

Честно говоря, сразу подумал, что наверное умер. Или разругался со всеми и уехал куда-то... но скорее все-таки умер. День-два ничего с этим не делал, а потом все-таки пересилил неловкость и пишу его близкому другу: привет, давно не виделись, слушай, извини, если это неловкий вопрос, а помнишь вот Н.? Я с тех пор его не встречал, недавно толкнуло вдруг - как он, что он, если ты в курсе, расскажи?

Оказалось... оказалось, что все хорошо у него. Живет в Израиле, семья, двое детей почти уже взрослых. Работает в такой-то большой компании, с этим самым близким другом до сих пор дружит и периодически вместе в отпуск ездят семьями. Все у него хорошо.

Просто не в фейсбуке.

тревога о тревоге о тревоге

Saturday, 28 February 2026 10:30 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Сегодня утром всех разбудили тревогой о том, что надо быть готовым к тому, что будет тревога о том, что скоро будет тревога о том, что летят ракеты. Послушайте, я тогда шутил, полгода назад, честное слово! Необязательно было меня слушаться 🙂

львиное

Saturday, 28 February 2026 10:29 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
С названием смешно, конечно.

"Военная операция с израильской стороны получила сначала название "Щит Иегуды". Однако позже было объявлено, что, по решению премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу, военная операция названа иначе: "Рычание льва"."

Ц. написал в фейсбуке: "Следующая война будет называться, судя по всему, просто "Львиный Лев"."
egovoru: (Default)
[personal profile] egovoru

В предисловии к своей книжке Ричард Рэнгем упоминает недавнее открытие двух принципиально разных видов агрессии – что сразу меня заинтересовало, потому что я ничего об этом не слышала. Оказалось, однако, что речь идет о разнице, давно признанной судебной практикой: отличие преступления, совершенного «в состоянии аффекта» (Рэнгем называет это «реактивной агрессией») от преступления предумышленного («проактивной агрессии»). Не он сам придумал эту терминологию, но мне слово «агрессия» (aggression) кажется тут не самым уместным: больше подошло бы слово «насилие» (violence), хотя, может, мне просто не хватает знания английского языка. Как бы то ни было, наш вид Homo sapiens отличается от других животных – даже от наших особо миролюбивых родственников бонобо! – более низким уровнем агрессии/насилия первого типа и более высоким – второго. Рэнгем же задался целью понять, почему это так.

На перекрестках расставляет сети )

Я психолог... о, вот наука!..

Wednesday, 25 February 2026 08:00 am
egovoru: (Default)
[personal profile] egovoru

К концу 19-го века новооевропейское естествознание настолько изменило ежедневную человеческую жизнь, что слово «наука» приобрело невероятный престиж. Модную этикетку стали без разбора лепить на что угодно: адепты марксизма, фрейдизма, евгеники – даже спиритизма! – называли все это «наукой» с целью придания респектабельности своим увлечениям. Читая раздел о специфике гуманитарных дисциплин в учебнике по философии науки, я не могла отделаться от ощущения возврата в те благословенные времена. Автору так хочется назвать свою деятельность наукой, что он готов изменить смысл этого термина, только бы натянуть сову на глобус сделать его пригодным для ее описания :)

Доволен будь ты доказательством рассудка )

avva: (Default)
[personal profile] avva
Несколько лет назад я много думал о том, как помочь ребенку с пониманием социальных ситуаций. Когда лучше говорить, когда молчать; что означает тот или иной жест, тон, взгляд. Какая-то фраза сказана всерьез или с сарказмом; как понять, что кому-то нужна помощь, или наоборот, лучше не вмешиваться. Вот все такое.

Ощущение было такое, что очень многое просто проходит мимо внимания. Какие-то вещи, если не чувствуешь инстинктивно, можно продумать головой, если она хорошо работает, но для этого нужно знать, что продумывать, что замечать. Я хотел найти упражнения для прокачивания этой способности.

Сначала я думал - смотреть вместе фильмы или сериалы, подобрать сцены с сложным социальным поведением и разбирать. Но это муторно; или очень долго, если смотреть целиком, или непонятно, если без контекста. И тогда мне пришла в голову удачная идея, а именно видеоклипы, но не любые, а такие, которые построены в виде стройной истории. Перед режиссером такого клипа стоит непростая задача: в 3-4 минуты уместить целый сюжет, причем почти без звука, потому что звук забит собственно песней, слова которой редко напрямую комментируют сюжет, скорее дают общий тон. Поэтому в таких клипах особенную важность играют: взгляды, жесты, язык тела, движение камеры, монтаж, итд. итп.

Я делал так: показывал клип с песней один раз, потом начинал сначала, останавливал все время и спрашивал: как ты думаешь, что здесь происходит? Почему он встал вот так вот? Почему она потупила глаза? Что это за усмешка и что она выражает? А почему вдруг показывают пустую квартиру сейчас? итд. итп. Разумеется, без давления, и объяснял, когда непонятно.

Вот если у вас есть такая проблема в жизни близких людей, дарю эту идею, может помочь. Мне кажется, нам помогло. Хотя, может, ребенок просто подрос, или и то и другое.

Приведу примеры таких клипов, какие придут на память. Сначала по-английски. Песня Bad Day (Daniel Powter), см. клип в ютубе. Что это за люди? Они знают друг друга или нет? Почему много раз показывают утренние сцены? Почему показывают их отдельными кадрами в одном и том же месте, но раздельно? На отметке 1:23, когда парень видит пару пожилых людей в метро, что это означает и почему он опускает голову? Итд. итд. итд.

Taylor Swift, You Belong With Me. У Тейлор Свифт есть несколько таких клипов-нарративов, но этот особенно насыщенный. Тут слова помогают понять сюжет, но все равно очень много социальных знаков. С первых же секунд - какие эмоции у парня во время телефонного разговора? А у девушки? Что означает косой взгляд "подруги" на 1:42 после поцелуя с парнем? Итд. итд., в конце не забыть спросить - ты заметил/а, что главная героиня и "плохая подруга" одна и та же Тейлор Свифт? (она не заметила).

Еще примеры: Knights of Cydonia (Muse), Take On Me (A-Ha). Были еще, но забыл.

По-русски тоже есть такие клипы. Первой на ум приходит группа "Ленинград", но по моему опыту ее клипы как раз меньше подходят. Но вот несколько клипов группы "Звери" идеальны, в первую очередь "До скорой встречи" и "Я с тобой".

В "До скорой встречи" реально сложный сюжет, который не сразу становится понятным, ее стоит просмотреть минимум дважды! Почему парень остановился, что нужно девушке, они знакомы или нет? О чем он спрашивает ее, когда довез, что означает движение глаз на 1:19? Почему показывают дальше, как он работает в гараже, зачем он пересчитывает купюры? В процессе разбора этой песни оказалось, что *я* не замечал самого главного сюжетного поворота в ней, то, что раскрывается при встрече на 3:50 в клипе (я думал, что всего лишь оказалось, что "она богатая", а К. указала мне на реальное "разоблачение" и то, как это полностью меняет весь сюжет клипа).

Еще подходят несколько песен певицы Максим, особенно "Не отдам" и "Штампы". В "Не отдам" очень яркие выражения лиц, один прищур девушки на ресепшн в 0:27 многого стоит. Сюжет сюрреалистично-безумный, но это нормально, главное, что он складный, это законченная история, ее можно понять и рассказать. Еще приходит на ум "Любовь не пропала" (ДДТ). Были еще примеры, но сейчас не вспоминаются.

Попробуйте! Удачи!

об ии

Wednesday, 25 February 2026 02:06 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Сергей Грингауз, мой старый приятель по Техниону (уже много лет живет и работает программистом в США, сейчас в Мете), написал об ИИ так, что хочется со всеми поделиться:

===================================
Ну что ж, поговорим об искусственном интеллекте. А о чём ещё сейчас говорить? Ну чтобы не о политике.

Мне кажется, мы находимся в точке, где большинство людей просто не осознаёт масштаба происходящего. Такой технологической ломки не было давно, на моем веку точно, и скорость у этого всего совершенно безумная.

Моя индустрия в этой революции конечно на передовой. Я в программировании больше тридцати лет, и то, что я вижу вокруг, выглядит примерно так: все охуели и не знают, что делать. Не джуны, не какие-то случайные люди, а вообще все. Все эти годы я писал код руками, на клавиатуре, и это была основа профессии, а сейчас я просто читаю код, который генерит стохастический попугай, да и то чисто по инерции. Скоро я буду не писать, а говорить агентам, что мне нужно, потом они будут делать это без меня, а дальше, если честно, я вообще не очень понимаю, зачем я буду нужен.

И я конечно не один такой. Причем я вижу посты в фейсбучных группах в стиле «я немного знаю Python, куда мне дальше идти», и думаю: куда идти? Зачем? Какой Python, какой C++, о чём вы вообще говорите, если всё это уже уходит у нас из-под ног. Никто не будет программировать в том смысле, в котором мы это понимали последние десятилетия.

Пока ещё, да, нужны люди с опытом, которые умеют думать про архитектуру, дизайн систем, ограничения, контекст, но скорость изменений такая, что даже это начинает выглядеть как временная отсрочка. Не годы, не десятилетия, а месяцы, а может и меньше.

Мы у себя на работе, как обычно, в конце прошлого года планировали, что будем делать дальше, какие проекты, какие этапы, и уже через месяц стало понятно, что все эти планы выглядят довольно наивно, мягко говоря. Темп такой, что ты уже сейчас можешь просто сформулировать цель и объяснить её искусственному интеллекту, и дальше он всё сделает сам, причём быстрее и без всех наших привычных внутренних танцев.

Самое неприятное, что даже если ты внимательно за всем следишь, читаешь, пробуешь, разбираешься, это всё равно не гарантирует, что ты не окажешься за бортом. Скорость нечеловеческая.

Я честно не знаю, что сейчас самое главное. Единственное, во что я более-менее верю, это то, что люди с реально высоким интеллектом, high performers, найдут, куда себя деть. Не потому что они знают правильный язык или стек, а потому что умеют думать и пересобирать себя. И потому что с высоким интеллектом.

При всём этом, как ни странно, я скорее оптимист. Не за конкретные профессии и не за рынок труда, а за человечество в целом. Я не думаю, что искусственный интеллект нас погубит. Он нас жёстко и болезненно трансформирует и, возможно, утащит туда, где все привычные конструкции, включая капитализм, начнут трещать по швам. Что будет дальше, я не знаю, социализм, коммунизм или ещё какая-то хрень, о которой никакие фантасты не думали.

Но одно, мне кажется, уже очевидно почти всем, кроме тех, кто совсем под камнем. Искусственный интеллект - это пиздец. В смысле масштаба трансформации общества, правил, работы и вообще того, как мы понимали мир до этого момента.
И да, этот пост написал чат-гпт под мою диктовку (пока еще под диктовку)

андрогинные голоса

Tuesday, 24 February 2026 09:04 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva


Есть такая песня, ее поет девушка, но довольно андрогинная внешность, и голос такой, что поначалу думаешь, может, все-таки парень? - но если прислушаться и присмотреться, все-таки убеждаешься, что девушка.

Так вот, сегодня узнал, что все-таки парень. Просто посмотрел имя исполнителя, я его не знал.

Напомнило о том, как есть другая песня, ее поет парень, но довольно андрогинная внешность, и голос такой, что поначалу думаешь, может, все-таки девушка? - но потом слушаешь много раз и решает, нет, все-таки парень. Там еще имя такое, что не проясняет, поэтому в итоге я много лет колебался, парень или девушка, заново читал об этом в википедии или еще где-то, а потом опять забывал, потому что не настолько уж это важно. Сегодня опять подсмотрел, специально для этой записи, чтобы точно уж не ошибиться. Все-таки девушка.

(Eric Martin (группа Mr Big), To Be With You)
(Tracy Chapman, Fast Car)

У вас бывали примеры такого? На любых языках?

маленький мальчик

Tuesday, 24 February 2026 09:16 am
avva: (Default)
[personal profile] avva
Детские частушки на классические темы: в фейсбуке.

Много неплохих, мне особенно понравились

Девочка мальчику письма писала,
Но окрутила потом генерала.
Сердце сгорело в груди пацана...
Долго над шуткой смеялась она.

Маленький мальчик спички украл
Вместе с друзьями костёр разжигал
Печень теперь его кушают птички
Больше не будет трогать он спички

Девочка Валя лежала в бреду
Мама ей крестик дала на беду
Утром нашли ее с синим лицом
Доктор дежурный и ворон с бойцом

"Мальчик не выдаст напитка секрет,
Я расскажу" - уверял старый дед.
Взвился над пропастью жалобный крик,
Громко смеялся над шуткой старик.

Profile

weiss_edel: (Default)
weiss_edel

March 2026

S M T W T F S
12 3456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sunday, 8 March 2026 02:46 am
Powered by Dreamwidth Studios